Официальный партнер и агент
Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
(крупнейшего бюро в России)
Пн-пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 364-68-61

Перезвоните мне

×
 »  » Вопросы посетителей

Вопросы посетителей

Задать вопрос

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
... как пользователь :
CAPTCHA
/ 15
Марат Низамиев
23.04.2014 в 09:23
Вопрос #167
Никак не хочет пройти активацию через интернет (по сканам документов), всё отсканировал, загружаю, каждый раз пишет ошибка.......
Юлия
22.04.2014 в 20:29
Вопрос #165
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если я уже зарегистрирована у вас, а пароль не помню. А номер телефона и майл не привязан, что делать, как восстановить пароль или можно заново зарегистрироваться???
Олег
21.04.2014 в 10:08
Вопрос #163
У меня существует просрочка по кредиту 15 дней, это очень плохо для кредитной истории?
Вадим
19.04.2014 в 18:05
Вопрос #162
Никогда не брал кредит, но банки отказывают автоматически.
Михаил
11.04.2014 в 12:18
Вопрос #160
Делал через Вас запрос на изменение данных в КИ. Банк в установленные сроки не ответил. КИ отсталась без изменений..
Связался с банком, разобрались...
Подскажите, могу ли я повторно через Вас направить запрос в НБКИ на изменение КИ.. или это сейчас делать через заявление в банке? или через суд?
/ 15