Официальный партнер и агент
Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
(крупнейшего бюро в России)
Пн-пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 364-68-61

Перезвоните мне

×
 »  » Вопросы посетителей

Вопросы посетителей

Задать вопрос

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
... как пользователь :
CAPTCHA
Евгений Беда
17.05.2014 в 11:37
Вопрос #186
Могу ли я оспорить свой просроченный платёж при наличии всех чеков
Михаил
11.04.2014 в 12:18
Вопрос #160
Делал через Вас запрос на изменение данных в КИ. Банк в установленные сроки не ответил. КИ отсталась без изменений..
Связался с банком, разобрались...
Подскажите, могу ли я повторно через Вас направить запрос в НБКИ на изменение КИ.. или это сейчас делать через заявление в банке? или через суд?
Валентина
02.03.2014 в 14:59
Вопрос #131
На сколько можно исправить КИ, если банк со мной судился и суд принял мою сторону? Откуда у них исполнительный лист при отказе, чтоб списывать с моей дебетовой карточки, так называемый долг?
Кулаков Иван
19.02.2014 в 16:58
Вопрос #110
Можете удалить мою кредитную историю?