Официальный партнер и агент
Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
(крупнейшего бюро в России)
Пн-пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 364-68-61

Перезвоните мне

×
 »  »  » Скоринг заемщика в условиях кризиса

Скоринг заемщика в условиях кризиса

04.05.2016

Процессы, происходящие сегодня в российской экономике, влияют и на поведение заемщиков: нередко кризис становится поводом для оправдания просрочек, взятия новых долгов для погашения старых. Из-за этого за последний год требования к оценке лица, желающего получить заем, серьезно повысились. Именно поэтому, осуществляя скоринг заемщика, многие банки используют нестандартные методы. Принимая решение о выдаче кредита или отказе, финансовые организации изучают не только кредитную историю и прочую стандартную информацию о клиенте (персональные данные, материальное положение и т. д.), но и данные о задолженности по коммунальным платежам, алиментам, сотовой связи, если по ним есть решение суда. Все эти сведения хранятся в кредитном бюро и доступны банкам.

Потенциальный клиент кредитной организации, желающий знать, насколько надежным заемщиком он выглядит с точки зрения банка, может воспользоваться услугой скоринговой оценки своей кредитоспособности в онлайн-режиме. Это позволит не только рассчитать приблизительные шансы на получение кредита, но и узнать, каким образом можно повысить свой балл.


Возврат к списку

Другие статьи: